Авто записи

Программа-диспетчер режимов

Программа-диспетчер режимовПрограмма-диспетчер режимов может быть общей для всех управляющих воздействий или встраиваться непосредственно в контуры управления отдельными управляющими воздействиями. Она может быть дополнена специальными критериями для идентификации определенных режимов, например выявления момента перехода двигателя на неустановившиеся режимы работы и др. Кроме того, в программу-диспетчер могут быть включены задачи определения области режимов, где должна работать система рециркуляции отработанных газов, области режимов, в которой осуществляется замкнутое регулирование подачи топлива по сигналам датчика содержания кислорода в отработанных газах, и др. Однако эти задачи могут быть решены и введением необходимых требований непосредственно в программы управления определенными воздействиями.

Поскольку МПСУ частотой вращения играет исключительную роль в комплексной МПСУ, ее схемные и конструктивные особенности в значительной степени отражаются на работе всех контуров системы управления. Важны способ и точность определения величины отклонения действительной частоты вращения двигателя от заданной ее величины. Отклонение должно быть вычислено к моменту формирования длительности и задержки управляющего импульса для очередного цилиндра. Мгновенное значение отклонения зависит от крутящего момента, созданного сгоранием топлива в предшествующем цилиндре, и момента сопротивления. Чем ближе момент вычисления отклонения к моменту формирования управляющего импульса, тем меньше запаздывание воздействия регулятора частоты на подачу топлива в цилиндр.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Программа-диспетчер режимов"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.