Авто записи

Программная адаптация

Программная адаптацияВ итоге переключения структур определяются настройками точек изломов нелинейных характеристик и соотношениями коэффициентов передачи каналов. Эти настройки могут быть постоянными, оптимальными для определяющего режима, или варьируемыми адаптивным устройством в функции состояния двигателя и внешних воздействий. В таком варианте реализуется программная адаптация точек изломов нелинейных характеристик. Во всем остальном регулятор остается робастным. На рис. 8.8 возможности изменения настроек показаны параллельными линиями в средних участках нелинейных характеристик.

Оптимальные по быстродействию и максимальному отклонению уставки (заданные значения ик, пропорционального отклонению частоты, при которых возникают изломы нелинейных характеристик в каналах регулятора частоты) переключения структуры зависят от параметров двигателя, его исходного состояния и величины наброса нагрузки. При этом переходный процесс близок к апериодическому. Однако СПС, где реализуются алгоритмы переключения с программной адаптацией, соответствующей этим зависимостям, только квазиоптимальны. Прежде всего это обусловлено неточностями математического описания протекающих в двигателе процессов. Кроме того, имеют место индивидуальные отличия и неконтролируемые изменения параметров двигателя в различных условиях его эксплуатации. Другая группа причин связана с трудностями реализации оптимальных алгоритмов управления, главным образом из-за соизмеримости уставок переключения структуры с уровнями высокочастотных составляющих отклонения частоты вращения и их производных.

Похожие записи

  • 30/10/2014 Современные системы управления Современные системы управления строятся на основе матриц с размерностью 88, 16x16 и 32x32. Число независимых переменныхпри решении оптимизационной задачи для калибровки базовой матрицы в […]
  • 21/11/2014 Замкнутые системы Замкнутые системы могут обеспечить любую сколь угодно высокую точность. Но не исключена коррекция: введение специальных звеньев и связей для обеспечения устойчивости и необходимого […]
  • 04/11/2014 Системы управления зажиганием Обобщенная структурно-функциональная схема системы управления зажиганием многоцилиндрового ДВС приведена нарис. 4.6. В ДВС на передающей стороне импульсы силы Б1-В4 каждого цилиндра, […]

Комментарии читателей статьи "Программная адаптация"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.