Авто записи

Производительность микропроцессоров

Производительность микропроцессоровПроизводительность микропроцессоров позволяет решать все задачи управления двигателем, включая и задачи зажигания, в одном центральном контроллере. Однако до настоящего времени используются специализированные микропроцессоры, разрабатываемые для решения конкретной задачи управления определенным типом двигателя. Современные универсальные микропроцессоры, выпускаемые ведущими фирмами, позволяют отказаться от специализированных схем.

В системе зажигания для устойчивого возбуждения и работы двигателя на всех режимах необходимо обеспечить баланс амплитуд. Это достигается выбором необходимой и достаточной амплитуды тока отключения в первичной обмотке трансформатора. Значение тока первичной обмотки трансформатора 11о в момент спада импульса накопления (отключения обмотки от источника питания) определяется его вольт-секундной площадью и зависит как от амплитуды UH, так и от его длительности при отсутствии ограничения тока.

Как отмечалось выше, длительность импульса накопления зависит и от частоты вращения вала двигателя: с ростом частоты она уменьшается. Выше определенной частоты вращения вала ток в первичной обмотке не достигает значения 11о в конце UH. На низких частотах вращения коленчатого вала длительность UB велика и ток /, успевает увеличиться до заданного значения 11о задолго до момента искрообразования. Это приводит к значительным потерям энергии, а также перегреву выходного транзистора и обмотки трансформатора, что является одной из главных причин снижения надежности всей системы зажигания.

Похожие записи

  • 18/11/2014 Проблема уменьшения влияния Проблема уменьшения влияния переходных режимов двигателя на систему зажигания решается с помощью специального алгоритма обработки полученной информации от датчиков тока первичной обмотки, […]
  • 07/11/2014 Системы стабилизации импульса Системы стабилизации импульса накопления на заданном уровне (формируют импульс накопления постоянной длительности). В технической литературе их называют «системы с нормируемым временем […]
  • 09/11/2014 Механическая метка За начало отсчета угла зажигания принимается импульс с датчика. Вторым сигналом является механическая метка на узлах системы зажигания и двигателя. Это обусловливает использование […]

Комментарии читателей статьи "Производительность микропроцессоров"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.