Авто записи

Расход топлива на управление

Расход топлива на управлениеРасход топлива на управление в электрогидравлических форсунках с положительной обратной связью по разности давлений в управляющей камере и канале впрыскивания может быть снижен до 35 от цикловой подачи в цилиндр. Время движения иглы сокращается также на 35.

Существенный недостаток форсунок с дроссельным управлением, осуществляемым однозатворным управляющим клапаном даже при использовании обратных связей, — это расход топлива в канале управления (через управляющую камеру на слив) при открытом положении управляющего клапана, он близок по продолжительности впрыскиванию топлива в цилиндр. Данное обстоятельство требует увеличения производительности, потребляемой мощности и габаритов топливного насоса высокого давления и его привода. Наиболее полно этот недостаток устраняется применением в форсунках двухзатворных управляющих клапанов, которые одновременно изменяют сопротивление на входе и выходе из управляющей камеры и исключают расход топлива через управляющую камеру во время установившегося впрыскивания. Такое исполнение управляющей части форсунки уменьшает необходимый ход управляющего клапана, повышает ее быстродействие и снижает расход топлива на управление.

На рис. 2.20 представлена схема форсунки, где электрический привод состоит из электромагнита и подвижного штока в сборе с якорем. Затворы, действующие на входе и выходе управляющей камеры, выполнены на торцах подвижного штока.

Похожие записи

  • 15/11/2014 САР амплитуды Большинство современных систем зажигания используют САР амплитуды импульса тока в первичной обмотке. Данная система содержит резистивный датчик, включенный в эмиттерную цепь выходного […]
  • 06/10/2014 Скорость удлинения и сокращения Скорости удлинения и сокращения подобного преобразователя зависят от скорости изменения напряженности электрического поля. Следовательно, скорость удлинения (для закрытия форсунки) […]
  • 13/10/2014 Сопротивление тензодатчиков Под воздействием давления на диафрагму датчика она деформируется, изменяется электрическое сопротивление тензодатчиков и происходит разбалансировка моста. При неизменном напряжении питания […]

Комментарии читателей статьи "Расход топлива на управление"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.