Авто записи

Разработка систем управления

Разработка систем управленияРазработка систем управления с использованием частотно-временных сигналов началась в 1960-х гг., они успешно применялись в авиационной и ракетно-космической отраслях. Первые системы зажигания с использованием частотно-временных сигналов на дискретно-логических элементах появились за рубежом в 1970-х гг. В них использовались частотно-импульсные сигналы и унитарные коды, а в качестве УОИ — двоичные счетчики импульсов и соответственно алгоритмы счета единичными приращениями. В отечественном автомобилестроении этот этап развития схемотехники автомобильной электроники полностью отсутствует. Только радиолюбительские конструкции применялись в качестве заменяющих элементов при ремонте и модернизации старых систем.

Преимущества рассматриваемых систем зажигания перед традиционными на основе аналоговых элементов были значительными. Это обусловило бурное развитие систем на основе логических элементов с использованием частотно-временных сигналов, которые в дальнейшем переросли в микропроцессорные системы.

Он включает формирователь начальной фазы, собранный на сдвигающем регистре DD1, УОИ, собранное на счетчиках DD2, DDZ и триггере DDA, УУ, представляющее собой распределитель импульсов на сдвигающем регистре DD6 и включающее генераторе DD5 и схему «ИЛИ» DD7. Для измерения частоты вращения вала двигателя используется функциональный преобразователь частот, включающий генератор эталонного интервала времени DD8, схему «И» DD9 и счетчик DD10. Для преобразования сигнала, снимаемого с датчика разрежения, в код используется аналогово-кодовый Счетчик УОИ 2)2)2 имеет емкость 27 и через 128 импульсов (единичных приращений), поступивших на его вход, переполняется. За время t0 на 2)2)2 поступит ч импульсов — значение частоты вращения вала.

Похожие записи

  • 03/10/2014 Управляющие комплексы двигателей Как правило, управляющие комплексы двигателей входят в управляющие комплексы автомобилей. При этом в качестве ГУЦ может выступать и сервис-центр производителя автомобилей. На тяжелых […]
  • 22/11/2014 Снижение минимально устойчивой частоты Снижение минимально устойчивой частоты вращения позволяет заканчивать пуск двигателя на соответственно меньшей частоте вращения, что сокращает расход энергии и длительность пуска. В […]
  • 05/12/2014 Динамические характеристики    Динамические характеристики двигателей существенно изменяются с изменениями частоты вращения и нагрузки. Поэтому обеспечение качества управления требует как минимум […]

Комментарии читателей статьи "Разработка систем управления"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.