Авто записи

Развитие систем зажигания

Развитие систем зажиганияРазвитие систем зажигания шло по пути замены аналоговых элементов на более совершенные кодовые. Использование конкретных элементов в системе зажигания определяет ее характеристики. Однако необходимо учитывать, что при замещении в функциональной схеме одних элементов другими, имеющими улучшенные параметры, в систему привносятся и отрицательные свойства, присущие этим элементам.

Все характеристики системы определяются используемым в ней видом модуляции, который, в свою очередь, определяет сложность, надежность и затраты на ее изготовление и эксплуатацию. Определяющим фактором в совершенствовании любой системы является переход от аналоговых видов модуляции к кодовым. В электромеханических системах используется исключительно аналоговая модуляция. Частотно-временные виды модуляции с непрерывным носителем информационного параметра, а также с дискретным носителем (ЧИМ, ФИМ, ВИМ, ШИМ) позволяют значительно улучшить характеристики системы управления. И только используя кодовые виды модуляции, можно получить предельные параметры системы управления. В настоящее время в системах зажигания широко применяется амплитудная кодово-импульсная модуляция.

В любой технической системе необходимо выделять три аспекта: схемотехнический, конструкторский и технологический. С момента создания автомобиля идет постоянный процесс совершенствования его конструкции, а также конструкции его элементов и узлов. При воплощении в конструкцию функциональные элементы, в зависимости от элементной базы, могут быть объединены (в различных сочетаниях) в блоки, узлы, агрегаты.

В конструкцию управляющей подсистемы системы управления зажиганием заложен агрегатный принцип построения. Длительное время в конструкции батарейной системы зажигания можно было выделить ряд основных узлов.

Внедрение микропроцессорных систем управления, исключение механических узлов даже из высоковольтной части привело к появлению разнообразных конструктивных решений.

Похожие записи

  • 26/11/2014 Опережение впрыскивания топлива МПСУ клапанами газораспределения по составу, структуре и алгоритмам управления аналогичны системам управления продолжительностью и опережением впрыскивания топлива, например, в […]
  • 01/12/2014 Система поддержания стехиометрического состава В МПСУ имеется замкнутая система поддержания стехиометрического состава горючей смеси, что необходимо для эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработанных […]
  • 25/11/2014 Защита от потери герметичности Защита от потери герметичности в каналах подачи топлива в цилиндры и управления подачей форсунок из-за зависания иглы, управляющего клапана, обрыва трубопровода, раскрытия стыков и т. п. и […]

Комментарии читателей статьи "Развитие систем зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.