Авто записи

Реализация управления

Реализация управленияРеализация управления работой двигателя и его систем осуществляется с помощью исполнительных устройств. Чаще это преобразователи электрического управляющего сигнала микроконтроллера в перемещение, давление, расход жидкости или газа.

Исполнительные устройства могут быть как импульсного, так и непрерывного действия. В случае использования аналоговых исполнительных устройств цифровой сигнал на выходе микроконтроллера должен быть преобразован цифро-аналоговым преобразователем, который возможно разместить на выходе из микропроцессора, или совмещен непосредственно с исполнительным устройством либо его электронным усилителем.

Исполнительные устройства по виду преобразования входного управляющего электрического сигнала в выходное воздействие на агрегаты и системы двигателя могут быть электромеханическими, электрогидравлическими и электропневматическими.

Реализуемость и эффективность электронных систем двигателя предопределяются номенклатурой и характеристиками используемых преобразователей. Поскольку исполнительные преобразователи тесным образом связаны со схемами и параметрами электроуправляемых систем, они должны быть созданы с учетом специфики их работы на двигателях. Часто преобразователь состоит из нескольких последовательно действующих преобразователей, изменяющих характер и уровень сигнала. Для создания промежуточных и выходных сигналов преобразователей и их усиления используются источники энергии двигателя и его систем.

Похожие записи

  • 20/11/2014 Форсунки на пьезоактюаторах Форсунки на пьезоактюаторах, обеспечивающие большее быстродействие и пропорциональность привода, позволяют шире управлять характеристикой впрыскивания. Импульсное управление […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]
  • 05/10/2014 Электрическая энергия Электрическая энергия используется только на удержание клапана для компенсации потерь в обмотках и магнитопроводах соленоидов, потерь на демпфирование пружин и потерь на трение в […]

Комментарии читателей статьи "Реализация управления"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.