Авто записи

Регулировка выходного напряжения

Регулировка выходного напряженияИС серии 142 имеют встроенную схему защиты от выхода из строя при коротком замыкании нагрузки. Для регулировки выходного напряжения в стабилизаторе применяется делитель напряжения. Основные их параметры приведены в справочниках по интегральным схемам.

Кроме пульсаций напряжения, связанных с работой выпрямителя генератора и регулятора, в бортовой сети автомобиля могут присутствовать импульсные напряжения разной полярности. Предельные значения амплитуды импульсов, устанавливаемые нормативными документами, в зависимости от длительности импульса могут изменяться от 6 до 42 В. В ряде нештатных режимов пики напряжения могут возрастать до 150 В.

Большинство современных информационных систем и систем автоматического управления не могут работать от источника питания с такими показателями. Кроме того, их электронная элементная база требует источников питания с номинальными значениями, отличными от параметров бортовой сети автомобиля. Таким образом, в автомобиле необходимы дополнительные источники питания с повышенными параметрами по стабилизации, пульсации и подавлению импульсных помех.

На рис. 1.22 представлена принципиальная схема источника питания со стабилизатором второго уровня, выполненным на интегральном стабилизаторе КР142ЕН8А, обеспечивающая на выходе напряжение питания +9 В при токе нагрузки до 1 А. На входе устройства стоит ограничитель амплитуды импульсных помех, выполненный на диодах VD1 и VD2. Для сглаживания напряжения и фильтрации помех используется LC-фильтр, состоящий из емкостей С2, С3 и индуктивности!. Конденсатор С1 предназначается для ослабления коротких импульсов. Применяемая в стабилизаторе микросхема имеет встроенную защиту, которая срабатывает при превышении током нагрузки значения 1 А.

Похожие записи

  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]
  • 06/11/2014 Частота вращения вала Если учесть, что угловая частота вращения вала неравномерна во времени не только из-за особенностей кинематики шатунно-кривошипного механизма, но и из-за неустановившегося характера […]
  • 18/11/2014 Система зажигания Кроме того, в системе зажигания с коммутатором типа 36.3734, как и в простейшей контактной системе, управление моментом подачи искры осуществляется с помощью механических автоматов […]

Комментарии читателей статьи "Регулировка выходного напряжения"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.