Авто записи

Регулятор опережения

Регулятор опереженияРегулятор опережения впрыскивания топлива функционирует, если датчик и отметки положений коленчатого вала расположены так, что момент прохода очередной отметкой датчика положения опережает момент желаемого начала подачи топлива в соответствующий цилиндр.

Напряжение выходного сигнала датчика положения коленчатого вала управляет работой распределителя и формирует в регуляторе опережения цикл регулирования опережения впрыскивания, которое производится путем изменения с учетом тэтс и частоты вращения коленчатого вала.

Наиболее характерным примером комбинированной программно-поисковой адаптации является адаптивная система регулирования опережения впрыскивания топлива.

Выходной сигнал регулятора опережения впрыскивания топлива в топливных системах с электронным импульсным управлением определяет время задержки управляющего импульса. В общем случае оптимальное значение выходного сигнала регулятора опережения, Все эти параметры, кроме 1-го и 3-го, должны быть адаптивно управляемы. При программной адаптации они так же, как и опережение, регулируются в функции частоты вращения, выходного сигнала регулятора частоты и их производных. Поэтому их учет в алгоритме программно-адаптивного управления требуется только в тех переходных процессах двигателя, которые протекают быстрее, чем переходные процессы в других локальных МПСУ. Речь может идти, например, об учете в программе давления наддува. Безусловно, для оптимизации процесса пуска также необходима адаптация в функции теплового состояния двигателя. При наличии в системе управления датчиков таких параметров двигателя программная адаптация обеспечивает достижение необходимого быстродействия при удовлетворительной точности регулирования опережения.

В схеме, представленной на рис. 8.11, программную адаптацию по частоте вращения, выходному сигналу регулятора частоты и их производным осуществляет программатор, входящий в структуру задатчика опережения.

На рис. 8.12 показан типичный вид зависимостей удельного расхода топлива qe и ич от опережения впрыскивания при постоянных режиме работы двигателя и других, кроме опережения впрыскивания, управляющих воздействиях.

Похожие записи

  • 31/10/2014 Результаты начатых разработок Первые в России попытки использования пьезоэффекта в электронном управлении двигателей были предприняты в 1972 г. с материалами, имевшими на два порядка меньшие относительные […]
  • 14/11/2014 Индуктивные электрические цепи Как известно, индуктивные электрические цепи (катушки индуктивности) обладают свойством саморегулирования. Это явление направлено на поддержание постоянства тока в индуктивной […]
  • 06/10/2014 Скорость удлинения и сокращения Скорости удлинения и сокращения подобного преобразователя зависят от скорости изменения напряженности электрического поля. Следовательно, скорость удлинения (для закрытия форсунки) […]

Комментарии читателей статьи "Регулятор опережения"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.