Авто записи

Резервирование

РезервированиеРезервирование — например, на двигатель ставятся два электронных блока управления. Один работает, а другой поддерживается в состоянии готовности, в частности в прогретом состоянии при непрерывном или регулярном тестировании. Он включается в работу только при отказе первого, также с выдачей информации водителю и в память.

Возможны и другие варианты, так, например, на двигателях фирмы Detroit Diesel используются два электронных блока, выполняющих разные функции. При отказе одного из них другой берет на себя и все функции отказавшего. В таком виде может теряться быстродействие системы управления, но обычно в электронных блоках есть аппаратный и программный запасы, поэтому водитель может и не почувствовать изменений в качестве управления.

В МПСУ автомобильных двигателей часто используется и второй вариант стратегии надежности — использование дублирующих алгоритмов. Этому способствуют определенная избыточность имеющейся в системе информации и большие возможности МПСУ. В случае отказа отдельных элементов, например некоторых датчиков, имеется возможность сохранить работоспособность двигателя, построив управление с использованием информации от других датчиков, как правило, при определенном снижении качества управления. Так, при выходе из строя измерителя массового расхода воздуха можно управлять подачей топлива по сигналам датчика давления во впускном трубопроводе, по сигналам лямбда-зонда или по сигналам датчика открытия дроссельной заслонки. Аналогично можно построить обходные алгоритмы управления углом опережения зажигания и рециркуляцией отработанных газов. При отказе датчика детонации или лямбда-зонда можно перейти на программное управление соответственно опережением зажигания или подачей топлива; в крайнем случае ввести упрощенное управление, позволяющее водителю доехать до станции технического обслуживания. Соответствующие алгоритмы предусматриваются в каждой МПСУ.

Похожие записи

  • 01/12/2014 Применение электронных управляющих комплексов В результате применения электронных управляющих комплексов эксплуатация двигателей, с одной стороны, стала проще, с другой — более высокого качества и совершенней, что достигается в итоге […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Резервирование"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.