Авто записи

Режим работы

Режим работыЗадатчик по текущим значениям частоты вращения и нагрузки или другого эквивалентного ей параметра формирует путем программной адаптации которое соответствует давлению в аккумуляторе, оптимальному по расходу топлива двигателем для данного режима работы.

В САРДТ не указана адаптивная поисковая система выбора оптимального давления топлива в аккумуляторе, она аналогична поисковой системе автоматического регулирования опережения. Разница заключается только в том, что для выбора оптимального давления нужно использовать информацию о действительном расходе топлива двигателем и нельзя использовать выходной сигнал регулятора частоты вращения, как при поиске оптимального опережения. С изменением давления изменяется величина подачи топлива при той же длительности впрыскивания, т. е. в этом случае выходной сигнал регулятора частоты вращения не эквивалентен расходу топлива.

Регулятор давления через входящий в его состав датчик давления получает информацию о действительном давлении в аккумуляторе. По отклонению этого давления от раз регулятор изменяет производительность топливного насоса для уменьшения отклонения до допустимой величины.

По окончании процесса регулирования 34 запоминает установившееся значение выходного сигнала регулятора частоты, соответствующее продолжительности впрыскивания, оптимальной по расходу топлива для данного режима работы двигателя, определяемого частотой вращения и нагрузкой.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Режим работы"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.