Авто записи

Результаты эксплуатации

Результаты эксплуатацииРезультаты эксплуатации конкретных образцов двигателей анализируются, обобщаются и сопоставляются с новыми разработками. ГУЦ вносит коррективы в рабочие алгоритмы и программы адаптивного управления как каждого конкретного, так и всех других эксплуатируемых однотипных двигателей, а также и в исходные версии программного обеспечения БМК вновь изготавливаемых и проектируемых двигателей. Они необходимы для реализации новых функций, характеристик и версий управления БМК. Это наиболее рационально без изменения аппаратной части БМК.

В электронном управляющем комплексе имеются и промежуточные управляющие структурные звенья (отсутствующие на рис. 8.1) — это управляющие центры изготовителей автомобилей. Изготовитель автомобиля может внести, в пределах разрешенного, дополнительные коррективы в математическое обеспечение БМК, учитывающие специфику работы двигателя на данном типе автомобиля. Чаще всего ограничивают частоту вращения двигателя по допустимой скорости автомобиля, соответствующей особенностям конкретного места эксплуатации. При этом могут быть использованы и общие рекомендации, и математическое обеспечение изготовителей двигателей. Такая индивидуальная коррекция ограничения частоты вращения позволяет изготовителям автомобилей и эксплуатирующим организациям без дополнительных затрат осуществлять оптимальное ограничение скорости движения по дорогам для повышения безопасности и надежности.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Результаты эксплуатации"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.