Авто записи

Результаты начатых разработок

Результаты начатых разработокПервые в России попытки использования пьезоэффекта в электронном управлении двигателей были предприняты в 1972 г. с материалами, имевшими на два порядка меньшие относительные пьезоэлектрические деформации. Но результаты начатых разработок и исследований позволили при появлении указанных современных материалов создать схемы и конструкции исполнительных механизмов с пьезоактюаторами, оптимальные по сочетанию эффективности, надежности и габаритов для практического применения на двигателях.

Обычно единичные пьезоэлементы имеют форму пластин. При подаче на них электрического напряжения в пьезоэлектрике создается электрическое поле. Чтобы управляющее напряжение, создающее необходимую для имеющихся пьезоэлектрических материалов напряженность поля, не превышало 400-600 В, толщина единичного пьезоэлемента должна быть не более 0 3 мм. Очевидно, что абсолютное изменение толщины такого элемента ничтожно мало. Для получения необходимого перемещения приходится набирать столбики из единичных пьезоэлементов, как показано на рис. 2.96. Металлические прокладки между слоями пьезоэлектрика параллельно соединяются, чередуясь через одну в две группы, на которые подается управляющий электрический импульс. Поэтому в каждом единичном пьезоэлементе создается поле необходимой напряженности, но чередующейся направленности. Соответственно для согласования изменения толщины единичных пьезоэлементов в пакете чередуются элементы разных знаков направленности поляризации.

Похожие записи

  • 03/12/2014 Управление опережением зажигания    Управление опережением зажигания осуществляется программно по частоте вращения и расходу воздуха (разрежению во впускном трубопроводе, положению дроссельной заслонки) с учетом […]
  • 27/11/2014 Привод двойного действия Обеспечение этого в форсунках с электромагнитным приводом двухзатворных разгруженных управляющих клапанов целесообразно путем применения электромагнитов двойного действия: привод двойного […]
  • 05/12/2014 Система автоматического регулирования Система автоматического регулирования частоты вращения замкнутая, действующая по отклонению, т. е. по разности заданной и действительной частот вращения, подаваемых на РЧ. По отклонению […]

Комментарии читателей статьи "Результаты начатых разработок"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.