Авто записи

Сброс топлива из магистрали

Сброс топлива из магистралиСброс топлива из магистрали высокого давления в бак вызывает дополнительные потери энергии, в частности из-за нагрева топлива в баке. Это может привести к необходимости охлаждения топлива, увеличению ТНВД и мощности его привода. Целесообразно регулирование давления в аккумуляторе осуществлять исполнительными механизмами, действующими на всасывании ТНВД, т. е. в магистрали низкого давления. Оптимально по соотношению сложности исполнения и качества управления давлением в аккумуляторе регулирование давления на всасывании ТНВД изменением частоты вращения топливоподкачивающего насоса, в особенности если он имеет электрический привод.

Наличие в аккумуляторной ЭТС большого числа деталей, постоянно находящихся под высоким давлением, объективно создает угрозу аварий при выходе их из строя. Поэтому опытные образцы отечественных аккумуляторных ЭТС снабжались комплексом аварийных защит. В его состав входили: электронная система аварийного опорожнения аккумулятора при любых нештатных ситуациях, прежде всего при разносе двигателя, механический предохранительный клапан, автоматическое отключение части магистрали высокого давления, относящейся к отдельной форсунке, при снижении герметичности любого элемента такой части магистрали или отключение хотя бы только форсунки, в которой чрезмерно увеличился общий расход топлива на впрыскивание и управление. Автоматические отключения вышедших из строя элементов магистрали высокого давления повышают отказоустойчивость аккумуляторных ЭТС, сохраняя работоспособность ее не отключенной части. Некоторые элементы таких комплексов имеются и в составе аккумуляторных ЭТС, предназначенных для серийных двигателей.

Похожие записи

  • 17/10/2014 Защита Дампа Защита Дампа реализована внешним стабилитроном, если эта функция необходима. VDZ1 защищает выходной каскад, выходной транзистор на выводе 6 защищает соединение выводов 6 я 7. Кроме того, […]
  • 08/11/2014 Сила электромагнита На рис. 2.5 показан пример характеристики пружины 6 для пропорционального электромагнита. Эта линия пересекает тяговые характеристики. В точках пересечения силы электромагнита и пружины […]
  • 10/11/2014 Система зажигания Система зажигания — канал термоэлектрической обратной связи (управляющая подсистема зажигания). В название систем зажигания вносится только несколько признаков, отражающих, по мнению […]

Комментарии читателей статьи "Сброс топлива из магистрали"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.