Авто записи

Широкая номенклатура

Широкая номенклатураШирокая номенклатура разработанных и выпускаемых элементов и функциональных узлов позволяет спроектировать любую систему зажигания.

В настоящее время коммутатор и катушки зажигания могут объединяться в единую конструкцию, получившую название «модуль зажигания». Разрабатываются конструкции, в которых КЗ устанавливаются на свечах, что исключает применение высоковольтных проводов.

Технологическую основу производства электронных узлов и элементов составляют гибридная (тонкопленочная и толстопленочная) и полупроводниковая технологии. Последняя является определяющей на современном этапе развития.

Эти системы появились на автомобилях первыми и до недавнего времени были широко распространены. Простые и широкодоступные, они получили название «классические батарейные системы зажигания» и относятся к ретросистемам. Сейчас представляют интерес только теоретические основы работы ретросистем зажигания и история их развития.

Для уменьшения тепловых потерь в трансформаторе Т путем ограничения тока используется резистор R (добавочное сопротивление). При запуске двигателя одновременно с включением стартера резистор закорачивается выключателем S2, чем достигается увеличение вторичного напряжения трансформатора, что облегчает пуск. При нормальной работе на добавочном сопротивлении падает часть напряжения так, что к первичной обмотке КЗ подходит напряжение от 7 до 8 В, на которое она рассчитывается. Напряжение питания Еп поступает на систему зажигания от батареи GB через выключатель S1.

Похожие записи

  • 02/12/2014 Характеристики впрыскивания Собственно форсунка в представленной схеме отличается тем, что запирающая иглу сила создается не пружиной, а поршнем 1, который сообщен постоянно с магистралью 6 среднего давления, и […]
  • 02/12/2014 Датчик второго типа В датчике второго типа преобразователем разности давлений служит кремниевая мембрана, на поверхности которой сформирован тензорезистор, включенный в мостовую цепь. Ток через мостовую цепь […]
  • 22/11/2014 Снижение минимально устойчивой частоты Снижение минимально устойчивой частоты вращения позволяет заканчивать пуск двигателя на соответственно меньшей частоте вращения, что сокращает расход энергии и длительность пуска. В […]

Комментарии читателей статьи "Широкая номенклатура"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.