Авто записи

Сигналы микроконтроллера

Сигналы микроконтроллераВыходные сигналы микроконтроллера в большинстве случаев не могут быть использованы для управления исполнительными устройствами, так как выходное напряжение в большинстве применяемых на автомобилях микросхем не превышает 5 В, а номинальное напряжение исполнительных устройств на автомобиле равно 14 В. Поэтому на выходе микроконтроллера также используются УСО, которые в основном выполняют функции преобразования кодов и усиления управляющих сигналов. При необходимости применяют гальваническую развязку с помощью оптронов. Современные универсальные микроконтроллеры состоят из входного коммутатора для аналоговых сигналов и преобразователя «аналог — код», а на выходе имеется каскад с широтно-импульсной модуляцией сигнала управления.

В системах автоматического регулирования напряжения генераторных установок используется принцип регулирования по отклонению регулируемого параметра. На практике в большинстве случаев этого оказывается недостаточно. В традиционных регуляторах для этого может использоваться резистивный датчик, подключаемый параллельно входному делителю. Изменение сопротивления датчика приводит к изменению значения задающей величины Uг. Таким образом, основной контур регулирования дополняется контуром следящего регулирования. При изменении температуры наружного воздуха также необходимо изменять номинальное напряжение генераторной установки. Для этого выполняются сезонные регулировки, которые усложняют эксплуатацию автомобилей.

Похожие записи

  • 28/10/2014 Трансформатор зажигания Трансформатор зажигания используется только по прямому назначению (в нем не накапливается энергия в реактивном элементе), поэтому сопротивление и индуктивность первичной обмотки могут быть […]
  • 13/10/2014 Разработка систем управления Разработка систем управления с использованием частотно-временных сигналов началась в 1960-х гг., они успешно применялись в авиационной и ракетно-космической отраслях. Первые системы […]
  • 22/11/2014 Снижение минимально устойчивой частоты Снижение минимально устойчивой частоты вращения позволяет заканчивать пуск двигателя на соответственно меньшей частоте вращения, что сокращает расход энергии и длительность пуска. В […]

Комментарии читателей статьи "Сигналы микроконтроллера"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.