Авто записи

Система автоматического регулирования

Система автоматического регулированияРаботает система автоматического регулирования следующим образом. Импульс накопления поступает на базу транзистора усилителя мощности. При превышении тока в первичной обмотке на сопротивлении датчика тока Дд напряжение достигнет уровня?/оп. Компаратор DA сработает и на его выходе появится сигнал низкого уровня. На схеме DD1.2 он инвертируется и подается на схему совпадения DD4.1 как сигнал разрешения для импульсов генератора G. По окончании импульса накопления ток в датчике уменьшается и компаратор ОА переходит в другое состояние. На выходе DA формируется импульс UK (импульс коррекции), длительность которого равна времени перегрузки в первичной цепи. С помощью DD4.1 длительность импульса преобразуется в единичный код, который счетчиком DD5 преобразуется в двоичный позиционный код и запоминается до следующего цикла формирования импульса зажигания. По переднему фронту импульса коррекции одновибратор G1 формирует импульс, по которому счетчик сбрасывается в исходное состояние. Состояние DD5 показано на диаграмме CnliV,. По заднему фронту импульса коррекции код из Сч1 переносится в Сч2, который является реверсивным счетчиком. В момент установки триггера ТТ формирователя постоянной длительности импульса в исходное состояние на Сч2 начинают поступать через схему совпадения DD4.2 и схемы DD4.3, DD 1.5 импульсы с G. Счетчик Сч2 работает только на вычитание.

Похожие записи

  • 17/11/2014 Управление током Управление током первичной обмотки в таких формирователях осуществляется системой автоматического регулирования путем изменения длительности импульса накопления. Данный режим для выходного […]
  • 02/11/2014 Блоки зажигания Блоки зажигания, выпускаемые промышленностью, лишены вышеперечисленных недостатков, и их схемы приведены в упомянутом справочнике. Блок допускает проверку наличия высокого напряжения на […]
  • 26/11/2014 Управление газораспределение Наиболее гибкое управление газораспределением возможно при применении индивидуального гидравлического или электромагнитного привода клапанов. Тогда можно отказаться от использования […]

Комментарии читателей статьи "Система автоматического регулирования"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.