Авто записи

Система регулирования электрической передачи

Система регулирования электрической передачиНа рис. 8.2 также показана система регулирования электрической передачи, устанавливающая нагрузку двигателя Ри. Она содержит регулятор нагрузки с выходным сигналом ин. Адаптивное устройство второго уровня включает кроме программатора частоты программатор нагрузки и поисковую систему управления частотой вращения. Задача этого уровня адаптации — выбор сочетания скоростного и мощностного режимов, при котором достигается минимальный удельный расход топлива двигателем. Для определения удельного расхода адаптивному поисковому устройству кроме информации о расходе топлива нужна информация и о нагрузке двигателя.

В результате по оптимальным временным программам двигатель выводится в окрестности режима, оптимального по удельному расходу топлива. Затем поисковое адаптивное устройство управления частотой вращения при неизменной мощности, передаваемой для движения автомобиля, устанавливает частоту вращения двигателя, при которой обеспечивается минимальный удельный расход топлива. Полученные данные могут быть использованы и для уточнения программы программатора частоты.

Для достижения высокого качества переходных процессов в комплексной МПСУ целесообразно применение воздействия по скоростям и ускорениям (первым и вторым производным) сигналов, прежде всего поступающих от регулятора частоты. Например, алгоритмы программной адаптации установившихся и переходных процессов существенно отличаются.

Похожие записи

  • 11/11/2014 Давление впрыскивания Для большинства дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива характерно с ростом нагрузки монотонное увеличение оптимальных значений опережения и давления впрыскивания. Для каждой […]
  • 25/11/2014 Автомобилестроительные фирмы Можно ожидать, что ведущие автомобилестроительные фирмы в целях повышения качества и надежности автомобилей создадут в ближайшем будущем электронные управляющие комплексы и для легковых […]
  • 12/11/2014 Адаптивная оптимизация Адаптивная оптимизация по расходу топлива в режимах, определяемых достигнутой частотой вращения и приложенной нагрузкой, производится по схеме на рис. 8.2 адаптивным управляющим […]

Комментарии читателей статьи "Система регулирования электрической передачи"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.