Авто записи

Система управления зажиганием ДВС

Система управления зажиганием ДВССистема управления зажиганием ДВС предназначается для передачи информации о моменте зажигания смеси в цилиндрах по общему каналу связи, формирования импульсов высокого напряжения соответствующей амплитуды, длительности и фазы, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания, синхронизации работы входного и выходного распределителей и распределения импульсов зажигания в заданные моменты по цилиндрам.

Для бесперебойного воспламенения горючей смеси в цилиндрах при высоком давлении требуется создание на электродах свечи высокого напряжения с достаточной энергией.

Энергия импульса зажигания определяется его амплитудой и длительностью. Широкий диапазон частот вращения коленчатого вала современных ДВС требует ограничения длительности процессов воспламенения (уменьшения длительности импульса зажигания). От энергии искры в момент зажигания рабочей смеси в значительной степени зависят экономичность и устойчивость работы ДВС, а также токсичность отработанных газов.

Требуемое фазовое положение импульса зажигания обеспечивается формирователем фазы ФФИЗ импульса зажигания. С выхода формирователя фазы получают импульс накопления С/н, задний фронт которого соответствует моменту искрообразования. Для получения импульса зажигания UI13 требуемой энергии необходимо формировать длительность и амплитуду (вольт-секундную площадь) ?/н, определяющего время накопления энергии. Это осуществляется формирователем длительности ФДИН?/н и формирователями амплитуды 1т1д первичного тока ФАПТ. Формирователи ФАПТ строятся как системы автоматического регулирования, причем для управления током выходного транзистора могут использоваться формирователи сигнала управления Фсу по амплитуде или длительности. Для усиления?/н по мощности в системах зажигания используется усилитель мощности, который обеспечивает требуемый ток в первичной обмотке вит.

Похожие записи

  • 30/11/2014 Запуск двигателя    При запуске двигателя на пьезоактюатор подается отрицательное напряжение, под действием которого он сжимается, и клапан перемещается в крайнее верхнее исходное положение, […]
  • 02/12/2014 Правильность работы цепей Диагностирование может проводиться как при неработающем двигателе, так и при нормальном его функционировании. Его методы основаны на проверке правильности работы цепей, измерении […]
  • 13/11/2014 Суммарное противонапряжение Суммарное противонапряжение уменьшает действие напряжения, приложенного извне, созданного электрическим управляющим импульсом. Поэтому напряженность электрического поля в материале […]

Комментарии читателей статьи "Система управления зажиганием ДВС"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.