Авто записи

Система зажигания

Система зажиганияПримером системы зажигания, объединенной с системой топливоподачи, является система на базе микроЭВМ «Январь-4». Совершенствование системы идет за счет реализации многих функций элементов системы зажигания программным путем (создание виртуальных функциональных устройств). Здесь на микропроцессор возложены все функции, кроме ограничения тока первичной обмотки. Конструктивно система зажигания делится на два узла: БУ и модуль зажигания.

Степень интеграции современных систем настолько велика, что электронная часть системы зажигания может включать только микроЭВМ и усилитель мощности, и микроЭВМ переданы все функции системы зажигания. В этом случае основная задача разработчика системы зажигания заключается в создании алгоритма функционирования, по которому будет разработана программа управления для микроЭВМ.

Типовая схема соединения высоковольтного ключа VB027ASP (усилителя мощности) и микроЭВМ, рекомендуемая фирмой-разработчиком элементов, приведена на рис. 4.86.

Схема разработана для системы с двухступенчатым распределением каналов. Сигналы управления поступают в микроЭВМ на каждую микросхему VB027ASP. Информационные выходы с высоковольтного ключа подключаются на вход микроЭВМ. По этим линиям передается информация об амплитуде тока в первичной обмотке. Для оптимального управления амплитудой тока на всех режимах работы ДВС (особенно в динамическом режиме) необходимо разработать алгоритм управления током с учетом многих параметров и их измерений во времени.

Похожие записи

  • 20/11/2014 Форсунки на пьезоактюаторах Форсунки на пьезоактюаторах, обеспечивающие большее быстродействие и пропорциональность привода, позволяют шире управлять характеристикой впрыскивания. Импульсное управление […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]
  • 05/10/2014 Электрическая энергия Электрическая энергия используется только на удержание клапана для компенсации потерь в обмотках и магнитопроводах соленоидов, потерь на демпфирование пружин и потерь на трение в […]

Комментарии читателей статьи "Система зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.