Авто записи

Система зажигания

Система зажиганияКроме того, в системе зажигания с коммутатором типа 36.3734, как и в простейшей контактной системе, управление моментом подачи искры осуществляется с помощью механических автоматов опережения зажигания (центробежного и вакуумного), не обеспечивающих управление работой двигателя по оптимальному (с точки зрения получения максимальной мощности, экономичности, низкой токсичности отработанных газов) алгоритму управления.

В качестве выходного транзистора VT1 применен транзистор Дарлингтона со встроенным стабилитроном. Навесные конденсаторы СЗ-С6 совместно с резистором R5 обеспечивают выполнение микросхемой основных функций. Резисторы R8 и R9 выполняют функции датчика амплитуды первичного тока. Через резистор R7 напряжение, пропорциональное току, передается на микросхему DA1. Для обеспечения нормальной работы согласующего устройства датчика, выполненного на микросхеме, требуются определенная величина напряжения питания и повышенные его качества. Для этого на элементах Rl, С1 и стабилитроне VD1 собран параметрический стабилизатор второй ступени стабилизации для микросхемы датчика. Микросхема датчика формирует заданную скважность и прямоугольную форму импульсов. На элементах R3 и стабилитроне VD2 собран параметрический стабилизатор второй ступени стабилизации для ПАЇ. Резистор R4 согласует сигнал с датчика с входом схемы DA1. Кратковременные всплески высокого напряжения, а также перенапряжения обратной полярности гасятся фильтром на элементах R2, С2. Резистор R8 определяет силу тока базы выходного транзистора и, следовательно, значение тока в первичной цепи. Цепочка обратной связи R6, С7 улучшает качество переходного процесса при регулировании первичного тока.

Похожие записи

  • 17/11/2014 Управление током Управление током первичной обмотки в таких формирователях осуществляется системой автоматического регулирования путем изменения длительности импульса накопления. Данный режим для выходного […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]
  • 12/11/2014 Конструктивная схема Конструктивная схема одного из вариантов такой форсунки с простейшим электромагнитным приводом управляющего клапана и дроссельным гидравлическим приводом иглы, использующим в качестве […]

Комментарии читателей статьи "Система зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.