Авто записи

Системы регулирования частоты

Системы регулирования частотыНесравненно более широкие возможности управления мощностью имеются в МПСУ дизель-генераторов автомобилей с электрическими передачами. В ней действуют локальные системы регулирования частоты вращения и мощности дизель-генератора. Мощность (нагрузка двигателя) регулируется изменением возбуждения генератора. В переходных процессах регуляторам частоты и нагрузки выдаются согласованные программы изменения заданий. В частности, полностью алгоритмическими средствами достижим оптимальный по длительности и расходу топлива процесс разгона и нагружения. В установившихся режимах каждому заданному значению мощности поисковой адаптацией выбирается оптимальная по расходу топлива частота вращения.

Для программного адаптивного управления ограничениями необходима информация о значительно большем числе параметров и условиях работы двигателя, что трудно осуществимо. Поэтому более целесообразна поисковая адаптация в управлении ограничением подачи топлива. Она выполнима на установившихся режимах, например, путем шагового прибавления подачи топлива в один из цилиндров и оценкой величины уменьшения выходного сигнала регулятора частоты вращения двигателя, вызванного каждым пробным шагом и снижающим подачу топлива в остальные цилиндры для поддержания заданной частоты вращения.

При достаточно больших подачах в результате снижения воздушно-топливного отношения эффективность сгорания очередных прибавок подач топлива в выбранный цилиндр будет снижаться и соответственно уменьшатся необходимые изменения в выходном сигнале регулятора.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Системы регулирования частоты"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.