Авто записи

Системы стабилизации импульса

Системы стабилизации импульсаСистемы стабилизации импульса накопления на заданном уровне (формируют импульс накопления постоянной длительности). В технической литературе их называют «системы с нормируемым временем накопления».

Необходимо отметить, что регулирование времени накопления в зависимости от частоты вращения вала, напряжения бортовой сети и первичного тока должно осуществляться за счет смещения переднего фронта импульса, т. е. путем смещения начала UH. При этом окончание импульса, а следовательно, и момент искрообразования должны оставаться неизменными.

На практике применяют комбинированные системы регулирования, где используется способ регулирования по возмущению (изменению частоты вращения вала и колебаниям напряжения питания) и отклонению параметра (отклонению первичного тока от заданного значения 11о).

Конечной целью работы системы зажигания является достижение необходимой температуры воспламенения и тепловой энергии в заданной точке камеры сгорания для надежного воспламенения и горения горючей смеси. Тепловую энергию можно накапливать, суммируя отдельные порции теплоты, получаемые в результате разряда, что целесообразно при холодном пуске двигателя, когда частота вращения вала невелика и элементы системы зажигания еще не нагрелись до предельной температуры. Исходя из этого, в настоящее время разработаны системы зажигания, в которых при пуске используется многоискровой режим. Система зажигания дополняется генератором, который формирует серию импульсов зажигания в режиме пуска.

Похожие записи

  • 11/11/2014 Производительность микропроцессоров Производительность микропроцессоров позволяет решать все задачи управления двигателем, включая и задачи зажигания, в одном центральном контроллере. Однако до настоящего времени […]
  • 18/11/2014 Проблема уменьшения влияния Проблема уменьшения влияния переходных режимов двигателя на систему зажигания решается с помощью специального алгоритма обработки полученной информации от датчиков тока первичной обмотки, […]
  • 09/11/2014 Механическая метка За начало отсчета угла зажигания принимается импульс с датчика. Вторым сигналом является механическая метка на узлах системы зажигания и двигателя. Это обусловливает использование […]

Комментарии читателей статьи "Системы стабилизации импульса"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.