Авто записи

Системы управления зажиганием

Системы управления зажиганиемОбобщенная структурно-функциональная схема системы управления зажиганием многоцилиндрового ДВС приведена нарис. 4.6.

В ДВС на передающей стороне импульсы силы Б1-В4 каждого цилиндра, создаваемые в разные моменты времени, объединяются в общем механическом канале передачи энергии и информации — коленчатом вале. Информация о моментах времени поступления импульсов силы передается угловым положением коленчатого вала. На выходе коленчатого или распределительного вала устанавливается механоэлектрический информационный преобразователь, преобразующий угловое положение вала (механическую величину) во временной интервал, определяемый положением электрических импульсов синхронизации на шкале времени. Так как МЭП преобразует неэлектрическую величину (угловое положение вала Ga) в электрическую, этот преобразователь в технической литературе часто называют датчиком углового положения коленчатого вала. На практике импульсы синхронизации (импульсы датчика С7Д) соответствуют положению поршня маркерного цилиндра (как правило, первого) в ВМТ. Эти импульсы по общему каналу обратной связи, в который входят преобразователи, обеспечивающие амплитудные и фазовые соотношения сигналов обратной связи, поступают на выходной распределитель. Распределитель осуществляет разделение каналов и выдает команды воздействия (импульсы зажигания) на разрядники соответствующих цилиндров, где осуществляется преобразование электрической энергии в тепловую энергию и далее в механическую.

Похожие записи

  • 20/11/2014 Обработка информации Обработку информации, поступающей с датчиков, осуществляет микроЭВМ, основу которой составляет микропроцессор. Схема соединения рассматриваемой системы практически совпадает со схемой […]
  • 25/11/2014 Защита от потери герметичности Защита от потери герметичности в каналах подачи топлива в цилиндры и управления подачей форсунок из-за зависания иглы, управляющего клапана, обрыва трубопровода, раскрытия стыков и т. п. и […]
  • 02/12/2014 Применение МП Применение МП в качестве устройств обработки и накопления позволяет упростить общую схему системы зажигания и не использовать аналоговую информационную часть микросхем. В качестве […]

Комментарии читателей статьи "Системы управления зажиганием"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.