Авто записи

Смесеобразование

Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха.

СмесеобразованиеДля обеих систем дисперсность распыленного топлива зависит от давления, формы распылительных отверстий распылителя форсунки и скорости топлива в них, а также от вязкости и поверхностного напряжения.

В камере 1 карбюратора с помощью регулятора LC, В1 поддерживается постоянный уровень топлива. Дозирование топлива осуществляется путем истечения его из камеры через дроссель 2 постоянного сечения под действием разности давлений, создаваемых топливом в поплавковой камере и разряжением во всасывающей магистрали ДВС 6 с расходом FT. Подача воздуха осуществляется путем всасывания его из атмосферы через фильтр под действием разряжения во всасывающей магистрали ДВС с расходом FB. Воздух и топливо поступают на стимулирующее устройство 3, где осуществляется перемешивание и распыление смеси. Расход горючей смеси Fc задается с помощью дроссельной заслонки 4, перемещаемой посредством механического привода 5. Доза горючей смеси определяется временем открытия клапана газораспределительного устройства. В газовой системе топливоподачи используется программное управление, реализованное аппаратным способом с жесткой программой.

В настоящее время применяются два метода топливоподачи — центральный и распределительный впрыск. Карбюраторы уже практически вытеснены из двигателей с рабочим объемом, превышающим 2,7 л, системами с распределенным впрыском топлива. Структура построения и принцип работы всех систем впрыска одинаковы.

Совершенствование систем управления впрыском шло по пути перехода на дискретные виды модуляции и исключение механических элементов. Основу системы управления составляют датчики.

Похожие записи

  • 07/11/2014 Плунжеры Способность шариковых клапанов самоустанавливаться в седле облегчает их разгрузку. На рис. 2.116 показана схема клапана, в которой привод самоустанавливающегося шарика выполняется […]
  • 09/11/2014 Увеличение числа прецизионных пар Увеличения числа прецизионных пар в клапане для его разгрузки можно избежать, если подводить давление в камеру между шариком и плунжером. Способность шарика самоустанавливаться сохраняется […]
  • 26/11/2014 Управление наддувом Управление наддувом и рециркуляцией отработавших газов не требует столь большого быстродействия, как управление газораспределением. С другой стороны, в этих системах целесообразно не […]

Комментарии читателей статьи "Смесеобразование"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.