Авто записи

Снижение минимально устойчивой частоты

Снижение минимально устойчивой частотыСнижение минимально устойчивой частоты вращения позволяет заканчивать пуск двигателя на соответственно меньшей частоте вращения, что сокращает расход энергии и длительность пуска.

В микроконтроллере наиболее проста реализация оптимальных алгоритмов управления разгоном двигателя при пуске. Кроме алгоритмов оптимального регулирования частоты вращения в СПС в комплекс входят алгоритмы программного адаптивного управления параметрами впрыскивания топлива и воздушного заряда в функции исходного состояния, текущих значений частоты вращения и давления наддува запускаемого двигателя. В том числе опережением, давлением, числом фаз, формой характеристики впрыскивания топлива, ограничением величины подачи топлива, исключением подачи топлива при условиях, не обеспечивающих его воспламенение и эффективное сгорание, фазами газораспределения и др.

МПСУ также расширяет возможности программного перевода в процессе пуска части цилиндров двигателя в компрессорный режим с целью ускорить рост давления наддува и т. и.

Похожие записи

  • 28/10/2014 Трансформатор зажигания Трансформатор зажигания используется только по прямому назначению (в нем не накапливается энергия в реактивном элементе), поэтому сопротивление и индуктивность первичной обмотки могут быть […]
  • 13/10/2014 Разработка систем управления Разработка систем управления с использованием частотно-временных сигналов началась в 1960-х гг., они успешно применялись в авиационной и ракетно-космической отраслях. Первые системы […]
  • 30/10/2014 Современные системы управления Современные системы управления строятся на основе матриц с размерностью 88, 16x16 и 32x32. Число независимых переменныхпри решении оптимизационной задачи для калибровки базовой матрицы в […]

Комментарии читателей статьи "Снижение минимально устойчивой частоты"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.