Авто записи

Сопротивление тензодатчиков

Сопротивление тензодатчиковПод воздействием давления на диафрагму датчика она деформируется, изменяется электрическое сопротивление тензодатчиков и происходит разбалансировка моста. При неизменном напряжении питания моста напряжение разбалансировки моста пропорционально давлению топлива.

Чувствительные элементы неизбежно имеют разброс параметров. С целью внести индивидуальные корректировки для каждого отдельного датчика используется электронная система ASIS, компенсирующая погрешности датчика и электронной части. Выходной сигнал датчика корректируется изменением коэффициентов, закладываемых в интегральные микросхемы при производстве датчика. Кроме того, система ASIS выполняет следующие функции диагностирования и защиты:

Система ASIS сообщает микроконтроллеру о выявленных неисправностях датчика. Технические характеристики датчика HVP 130: рабочий диапазон измеряемых давлений от 0 до 150 МПа, максимально допускаемое давление — 300 МПа, рабочий диапазон температур от40 до +150°С, выходной сигнал в диапазоне от 10 до 90 от напряжения питания.

Погрешность датчика складывается из множества составляющих, в том числе: ошибка калибровки, нелинейность характеристики, нестабильность сигнала, гистерезис характеристики, изменение температуры и временной дрейф. Фирма-производитель датчика HVP 130 не опубликовала данные: погрешность измерения — более 2,5; на концах температурного диапазона погрешность достигает 3,5. Такая точность измерения высоких давлений топлива достаточна для МПСУ двигателями.

Похожие записи

  • 27/11/2014 Расход топлива на управление Расход топлива на управление в электрогидравлических форсунках с положительной обратной связью по разности давлений в управляющей камере и канале впрыскивания может быть снижен до 35 от […]
  • 26/10/2014 Компания ST-Microelectronics Компания ST-Microelectronics выпускает по своей технологии целый ряд интегральных схем для использования в автомобильных системах электронного зажигания. Лучшей схемой является VB027 — […]
  • 03/12/2014 Импульс накопления    Момент установки ТТ в логический «О» определяет момент формирования импульса накопления в новом цикле. Так как код, записанный в Сч2, не равен нулю, дешифратор нулевого […]

Комментарии читателей статьи "Сопротивление тензодатчиков"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.