Авто записи

Совершенствование формирователей амплитуды

Совершенствование формирователей амплитудыСовершенствование формирователей амплитуды и длительности импульсов систем зажигания идет несколькими путями. Основной путь — схемотехнический, т. е. совершенствование схемных решений устройств. Другой путь — конструкторско-технологический. Главным здесь является микроминиатюризация систем, основу которой составляет интеграция отдельных устройств в единую микросхему, выполненную по полупроводниковой технологии.

Использование систем с частотно-временными видами модуляции и логических элементов резко улучшает качество систем управления зажиганием.

Внедрение микропрограммных систем управления с кодово-импульсной модуляцией на базе микропроцессора позволяет переложить на него многие функции по формированию параметров импульса накопления и зажигания. Эти операции выполняются программным путем с использованием материальных ресурсов МП. При этом функции физических формирователей не исчезают, а сами они превращаются в элементы схемы алгоритма обработки и фактически в виртуальные устройства системы зажигания, включенные в МП.

В настоящее время в отечественных системах управления зажиганием применяются аналоговые микросхемы L497 для формирования импульса накопления заданной длительности и BU941ZPF1, которая представляет собой биполярный я-р-я-транзистор Дарлингтона с защитой и внутренним ограничением напряжения «коллектор — эмиттер». Повышение требований к искрообразованию и применение МП привели к необходимости повысить рабочее напряжение и рабочую температуру выходного транзистора усилителя мощности, что удалось обеспечить за счет отказа от активного режима выходного транзистора и перевода его исключительно в ключевой режим. Мощный резистор датчика тока заменен специальным участком на кристалле микросхемы, напряжение на котором пропорционально протекающему току. Напряжение усиливается и может быть преобразовано в код аналого-кодовым преобразователем в составе МП. Конструктивно трансформаторы зажигания совмещаются в едином моноблоке с высоковольтной частью системы зажигания. Это позволяет отказаться от применения механических распределителей высокого напряжения.

Похожие записи

  • 17/10/2014 Защита Дампа Защита Дампа реализована внешним стабилитроном, если эта функция необходима. VDZ1 защищает выходной каскад, выходной транзистор на выводе 6 защищает соединение выводов 6 я 7. Кроме того, […]
  • 08/11/2014 Сила электромагнита На рис. 2.5 показан пример характеристики пружины 6 для пропорционального электромагнита. Эта линия пересекает тяговые характеристики. В точках пересечения силы электромагнита и пружины […]
  • 10/11/2014 Система зажигания Система зажигания — канал термоэлектрической обратной связи (управляющая подсистема зажигания). В название систем зажигания вносится только несколько признаков, отражающих, по мнению […]

Комментарии читателей статьи "Совершенствование формирователей амплитуды"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.