Авто записи

Современные системы зажигания

Современные системы зажиганияСовременные системы зажигания строятся как системы непосредственного зажигания — так называемые DIS (Direct Ignition System).

Конструктивно система состоит из микроконтроллера и четырех высоковольтных ключей типа BTS21165 с датчиками тока, а также четырех трансформаторов зажигания, интегрированных в контактный наконечник свечей FV1-FV4.

Такое решение позволяет повысить качество систем зажигания, а также создать программы индивидуального управления искрообразованием в каждом цилиндре, что особенно важно для двигателей с V-образным их расположением.

МикроЭВМ может обрабатывать информацию с датчика не только для участка накопления энергии и формирования первичного тока, но и после разряда, отслеживая процесс сгорания по ионным токам в цилиндре. Это позволяет заранее прогнозировать наступление детонации и предупреждать ее путем коррекции угла опережения зажигания.

Сначала с помощью генератора получают переменное напряжение — как правило, импульсное. Затем оно преобразуется с помощью высоковольтного импульсного трансформатора в высокое. В качестве генераторов используются мультивибраторы или блокинг-генераторы. Накопление энергии в конденсаторе может производиться от импульсного источника или источника постоянного тока. После заряда конденсатора, осуществляющегося в интервалах между импульсами зажигания, он через электронный ключ подключается к первичной обмотке трансформатора зажигания. Напряжение на первичной обмотке выбирают в пределах 300-400 В. Раньше в качестве коммутационного ключа использовались тиристоры. В настоящее время их вытесняют высоковольтные транзисторные ключи на биполярных транзисторах с изолированным затвором. Так как скорость нарастания напряжения во вторичной обмотке трансформатора зажигания зависит от напряжения в первичной обмотке, высокое напряжение нарастает достаточно быстро. Импульс зажигания имеет меньшую длительность, чем в системах с накоплением индуктивности. Поэтому указанные системы применяются для высокооборотных двигателей.

Похожие записи

  • 26/11/2014 Давление топлива и газов Для достижения необходимого быстродействия форсунки электромагнит должен с достаточным запасом преодолевать разность сил на затворе от пружины и давлений топлива и газов в цилиндре во всем […]
  • 10/11/2014 Система зажигания Система зажигания — канал термоэлектрической обратной связи (управляющая подсистема зажигания). В название систем зажигания вносится только несколько признаков, отражающих, по мнению […]
  • 03/12/2014 Эффективный диаметр Следует также учитывать, что после отрыва любого затвора от седла перепад давления на нем и его эффективный диаметр, характеризующий реальную или условную границу камер до и после затвора, […]

Комментарии читателей статьи "Современные системы зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.