Авто записи

Способ оценки доли нагрузки

Способ оценки доли нагрузкиБолее удобен для реализации способ оценки доли нагрузки отключенного цилиндра по изменению выходного сигнала регулятора частоты из-за отключения подачи топлива в этот цилиндр.

Эксперимент по определению равномерности нагрузки наиболее удобно вести в установившихся режимах. Для этого в составе МПСУ распределением нагрузки между цилиндрами, представленной на рис. 8.19, также необходим блок контроля режимов БКР, оценивающий постоянство частоты или выходного сигнала регулятора частоты за заданное число циклов работы двигателя.

По сигналу блока контроля режимов, формируемому при постоянстве выходного сигнала регулятора частоты, значение выходного сигнала фиксируется в БП|. Блок отключения цилиндров через формирователь-распределитель поочередно выключает подачу топлива форсунками. Установившееся после отключения очередного цилиндра значение выходного сигнала регулятора частоты сравнивается в БСД с исходным, зафиксированным в БП,. Выявленная величина изменения выходного сигнала фиксируется в БПа и суммируется с изменениями, выявленными при отключении других цилиндров. По окончании цикла отключений цилиндров двигателя итоговое значение из сумматора делится на число работающих в заданном режиме цилиндров. В результате определяется среднее по всем проверенным цилиндрам значение изменений выходного сигнала регулятора частоты.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Способ оценки доли нагрузки"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.