Авто записи

Способ определения отклонения

Способ определения отклоненияБолее рационально определение отклонения частоты сравнением заданного и действительного периодов повторения рабочих циклов двигателя: конкретно — длительностей периодов повторения импульсов задатчика Тзч и датчика Тдч. Могут сравниваться и длительности любых жестко обозначенных частей этих периодов. Способ определения отклонения остается тем же. Отсчет периодов начинается одновременно по сигналу о прохождении датчика положения коленчатого вала отметкой на валу, например зубцом. Тзч получают отсчетом с момента прихода сигнала датчика заданного числа импульсов, формируемых кварцевым генератором. В момент окончания одного из периодов определяется знак отклонения и начинается отсчет его величины. Завершается отсчет после сигнала о прохождении датчика следующей отметки или спустя некоторый постоянный интервал времени. Ограничение этого интервала обусловлено тем, что период повторения сигналов датчика меньше заданного требует для торможения двигателя уменьшения подачи топлива, которое выполнимо только в пределах до полного выключения подачи.

Отклонение частоты представляется как интервал времени между окончаниями сравниваемых периодов, он отражает отклонение частоты, накопившееся за действительный период повторения циклов (выбранную его часть).

Отметки положения вала должны быть расставлены так, чтобы выделение интервала времени между сравниваемыми периодами завершалось непосредственно к моменту начала формирования управляющего импульса. Это минимизирует запаздывание определения отклонения частоты.

Похожие записи

  • 30/11/2014 Принцип управления В разомкнутых системах реализуется и принцип управления по возмущению, представленный на рис. 6.5е. U формируется микроконтроллером по информации о возмущении F. Преобразование F в У […]
  • 27/11/2014 Привод двойного действия Обеспечение этого в форсунках с электромагнитным приводом двухзатворных разгруженных управляющих клапанов целесообразно путем применения электромагнитов двойного действия: привод двойного […]
  • 13/10/2014 Разработка систем управления Разработка систем управления с использованием частотно-временных сигналов началась в 1960-х гг., они успешно применялись в авиационной и ракетно-космической отраслях. Первые системы […]

Комментарии читателей статьи "Способ определения отклонения"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.