Авто записи

Стратегия надежности

Стратегия надежностиСтратегия надежности наиболее полно выражается в наличии альтернативных структур МПСУ, организуемых при отказах отдельных ее элементов. В частности, это переход на упрощенные, менее точные алгоритмы управления. Такой метод отказа от выполнения более сложных функций иногда называют «дебилизацией» управления.

Упрощение управления может начаться с отказа от поисковой адаптации и перехода на программную. Затем, если этого окажется недостаточным, осуществляется переход на упрощенные, менее точные программы управления, действующие без учета некоторой второстепенной информации. Следующий шаг — отказ от согласованного комплексного программного управления и переход на раздельное управление локальными МПСУ. При этом задания регуляторам второстепенных параметров двигателя остаются неизменными, а по главным параметрам — частоте вращения и мощности — обеспечивается возможность ручного, точнее непосредственно от педали водителя, ввода заданий.

Наиболее сложен переход на программы, использующие косвенные источники информации в локальных МПСУ. Например, в таких алгоритмах управления дизелем выходной сигнал регулятора частоты может использоваться, кроме формирования основного и дополнительных управляющих воздействий, в качестве критерия оптимальности при поисковой адаптации или как вспомогательный при регулировании того или иного параметра в аварийных ситуациях. Одна из возможных схем такой системы регулирования представлена на рис. 10.2.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Стратегия надежности"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.