Авто записи

Трубопровод высокого давления

Трубопровод высокого давленияДлина единственного трубопровода высокого давления предельно сокращена. Наиболее предпочтительным является объединение насоса, форсунки и управляющего клапана в единый узел — электроуправляемую или, точнее, электромеханическую насос-форсунку. Тогда высокое давление топлива сохраняется не только минимальное время, но и в минимально необходимой части топливной системы. Исключаются трубопроводы и уменьшается число уплотняемых соединений в магистралях высокого давления топлива.

Насос-форсунка содержит три основных модуля: насос высокого давления, форсунку и управляющий электромагнитный клапан. С началом нагнетательного хода плунжера до включения электромагнита через нормально открытый затвор управляющего клапана вытесняемое плунжером топливо проходит из насоса в полость, сообщающуюся с магистралью низкого давления. При подаче микроконтроллером электрического импульса на обмотку электромагнита клапан, как показано на рис. 7.7, перекрывает выход топлива в магистраль низкого давления. Давление топлива под плунжером и под иглой форсунки повышается. По достижении под иглой значения давления открытия игла поднимается и начинается впрыскивание топлива в цилиндр двигателя.

При выключении электромагнита управляющий клапан возвращается в исходное положение, открывая канал слива в магистраль низкого давления. Давление в насос-форсунке падает, игла под действием пружины возвращается в исходное положение, впрыскивание прекращается.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Трубопровод высокого давления"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.