Авто записи

Учет эффективного диаметра

Учет эффективного диаметраНеобходимость учета эффективного диаметра затвора вызвана тем, что зона сопряжения конуса, как и шарика с коническим седлом, реально представляет собой щель, давление по ширине которой распределяется неопределенным образом. Упрощенно можно считать, что разделяющей камеры границей по обеим сторонам клапана является окружность. Она и считается эффективным (реально действующим) диаметром клапана. В первом приближении его можно принять равным диаметру середины пояска сопряжения деталей закрытого затвора. Ширина этого пояска нестабильна при изготовлении и в эксплуатации клапанов. Эффективный же диаметр изменяется в меньшей степени.

После отрыва любого затвора от седла диаметр, характеризующий реальную или условную границу камер до и после затвора, изменяется и зависит от его текущего положения (далее под эффективным подразумевается реальный или условный диаметр затвора).

Немаловажно и место расположения пружины в клапане. В электромагнитах ее часто помещают в центральной части магнитопровода соосно с равнодействующей перестановочной электромагнитной силой. Это приводит к необходимости роста радиальных размеров магнитопровода и обмотки, при увеличении потери энергии, габаритов, массы и инерции электромагнита. В электромагнитных приводах с притягивающимся якорем запирающую силу целесообразно создавать набором пружин, размещенных между якорем и статором по их периферии так, чтобы направление равнодействующей силы пружин совпадало с осью электромагнита. Это уменьшает перекосы якоря и радиальные силы на шарике.

На рис. 2.10а показана схема простейшего электрического клапана с электромагнитом-соленоидом и коническим нормально закрытым затвором, а на рис. 2.106 — с самоустанавливающимся шариковым затвором.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Учет эффективного диаметра"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.