Авто записи

Управление двигателем

Управление двигателемЭффективное управление двигателем осуществляется только за счет согласованного совместного взаимосвязанного выбора всех управляющих воздействий в многопараметрическом управлении.

Внешние возмущающие воздействия в основном препятствуют управлению, отклоняя управляемые параметры двигателя от желаемых значений. Действия возмущений не только препятствуют достижению оптимальных (наилучших возможных) значений управляемых параметров, но и могут полностью нарушить работу двигателя. К таким возмущениям относятся: параметры внешней среды, внешняя нагрузка, возникающая при изменении условий движения автомобиля, параметры топлива и др. Возмущениями являются и изменения состояния распыливающих отверстий в форсунках и т. п. Обычно возмущающие воздействия являются случайными и делятся на контролируемые (измеряемые для учета их влияния в системе управления) и неконтролируемые.

Нелинейность. Главным упрощением, к которому зачастую прибегают при математическом описании сложных объектов управления, является линеаризация, т. е. описание свойств объекта с помощью линейных дифференциальных уравнений. Для двигателя такая замена во многих случаях невозможна из-за наличия существенных нелинейностей. Поэтому хорошо разработанная теория линейных систем может быть использована только для приближенного исследования свойств, характеризующих двигатель как объект управления. Некоторые исследования должны основываться, например, на решении нелинейных дифференциальных уравнений. Для проектирования МПСУ с учетом существенных нелинейностей характеристик двигателей целесообразно использование гармонической линеаризации и фазовых портретов.

Похожие записи

  • 30/11/2014 Принцип управления В разомкнутых системах реализуется и принцип управления по возмущению, представленный на рис. 6.5е. U формируется микроконтроллером по информации о возмущении F. Преобразование F в У […]
  • 27/11/2014 Привод двойного действия Обеспечение этого в форсунках с электромагнитным приводом двухзатворных разгруженных управляющих клапанов целесообразно путем применения электромагнитов двойного действия: привод двойного […]
  • 13/10/2014 Разработка систем управления Разработка систем управления с использованием частотно-временных сигналов началась в 1960-х гг., они успешно применялись в авиационной и ракетно-космической отраслях. Первые системы […]

Комментарии читателей статьи "Управление двигателем"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.