Авто записи

Управление наддувом

Управление наддувомУправление наддувом и рециркуляцией отработавших газов не требует столь большого быстродействия, как управление газораспределением. С другой стороны, в этих системах целесообразно не только релейное, но и пропорциональное перемещение клапанов. Поэтому практическое применение в МПСУ наддувом и рециркуляцией отработавших газов нашли клапаны с усилительным приводом непрерывного действия и электромагнитными управляющими клапанами импульсного релейного действия. Поскольку в системах наддува и рециркуляции органически присутствуют воздух или газы под давлением, целесообразен пневматический усилительный привод. В некоторых вариантах исполнительных пневмоприводов микропроцессорных систем управления двигателей используют разрежение, создаваемое чаще всего специальными электороприводными вакуумными насосами. На рис. 2.25 показана схема электропневматического клапана.

1 — микроконтроллер; 2 — управляющий клапан; 3 — управляющая камера; 4 — пружина; 5 — клапан; 6 — мембрана; 7 — вакуумный насос.

Внутренняя полость пневмопривода разделена податливой мембраной 6 на две камеры, из которых одна имеет сообщение с атмосферой, а другая 3 служит управляющей камерой. Последняя соединена с двухзатворным электрическим клапаном 2, который в одном положении подает в управляющую камеру пневмопривода атмосферное давление, а в другом — обеспечивает разрежение, создаваемое вакуумным насосом 7. Центральная часть мембраны снабжена жесткими дисками, связанными через шток с клапаном 5. В нижней камере пневмопривода расположена пружина 4, обеспечивающая закрытое положение клапана и его возвращение в это положение после выключения электрического управляющего клапана. При включенном электрическом клапане затвор приходит в крайнее положение, ограничиваемое упором в пневмоприводе. Широтно-импульсной модуляцией сигнала, подаваемого микроконтроллером на электрический клапан, устойчиво поддерживается любое промежуточное положение затвора.

Похожие записи

  • 07/11/2014 Плунжеры Способность шариковых клапанов самоустанавливаться в седле облегчает их разгрузку. На рис. 2.116 показана схема клапана, в которой привод самоустанавливающегося шарика выполняется […]
  • 09/11/2014 Увеличение числа прецизионных пар Увеличения числа прецизионных пар в клапане для его разгрузки можно избежать, если подводить давление в камеру между шариком и плунжером. Способность шарика самоустанавливаться сохраняется […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]

Комментарии читателей статьи "Управление наддувом"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.