Авто записи

Управление опережением зажигания

Управление опережением зажигания   Управление опережением зажигания осуществляется программно по частоте вращения и расходу воздуха (разрежению во впускном трубопроводе, положению дроссельной заслонки) с учетом ряда возмущающих факторов. Оптимальные или близкие к ним значения опережения зажигания для всех режимов работы двигателя и с учетом возмущений устанавливаются экспериментально при калибровке МПСУ. В систему управления опережением зажигания входит локально замкнутый адаптивный контур, уменьшающий угол опережения зажигания в случае возникновения детонации. На рис. 8.4 датчик детонации включен в ДПД.

   Адаптивные процедуры используются также для коррекции программного управления подачей топлива с учетом изменения в процессе эксплуатации характеристик измерителя расхода воздуха и форсунок.

   Локально замкнутое управление применяется при регулировании температуры в системе охлаждения, для поддержания заданного давления наддува, ограничения предельной температуры отработанных газов перед турбокомпрессором, повышения точности управления рециркуляцией отработанных газов и др.

   Требования к двигателю меняются в зависимости от режима его работы, соответственно должны изменяться и программы управления.

   Работу МПСУ нельзя обеспечить, если не определить конкретный для данного момента режим функционирования двигателя. На основании этого происходит выбор алгоритма, по которому в данный момент должно осуществляться управление.

Похожие записи

  • 01/10/2014 Анализ равномерности В двигателях с искровым зажиганием анализ равномерности работы цилиндров применяется в основном с целью диагностирования состояния систем топливоподачи, газообмена и цилиндропоршневых […]
  • 27/11/2014 Привод двойного действия Обеспечение этого в форсунках с электромагнитным приводом двухзатворных разгруженных управляющих клапанов целесообразно путем применения электромагнитов двойного действия: привод двойного […]
  • 05/12/2014 Система автоматического регулирования Система автоматического регулирования частоты вращения замкнутая, действующая по отклонению, т. е. по разности заданной и действительной частот вращения, подаваемых на РЧ. По отклонению […]

Комментарии читателей статьи "Управление опережением зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.