Авто записи

Управление током

Управление токомУправление током первичной обмотки в таких формирователях осуществляется системой автоматического регулирования путем изменения длительности импульса накопления. Данный режим для выходного транзистора является двухпозиционным, что позволяет ему работать в ключевом режиме. Принципиальная схема САР амплитуды тока в первичной обмотке трансформатора с использованием дискретно-кодовых элементов и частотно-временных сигналов представлена на рис. 4.24.

В формирователе используется принцип регулирования по отклонению, что позволяет учесть кроме частоты вращения вала и другие возмущающие воздействия. Амплитуда тока меняется не за счет изменения величины управляющего тока выходного транзистора, а вследствие изменения длительности импульса накопления. Он содержит формирователь постоянной длительности импульса накопления, рассмотренный ранее, и датчик углового положения с ФПС. Кроме этих устройств на схеме приведены выходной каскад усилителя мощности, включающий транзистор VT, резисторы Rl, R2 и датчик тока Дд, входящий в цепь эмиттера. Элементы защиты транзистора на схеме не показаны. В цепь коллектора транзистора включена первичная обмотка трансформатора Т. Напряжение с датчика подается на схему сравнения, выполненную на операционном усилителе DA. Канал обратной связи формирователя включает генератор эталонной частоты G, счетчик DD5, реверсивный синхронный счетчик DD6, дешифратор DC, собранный на логических элементах DD 1, и логические схемы DD1, DDZ, 1)1)4.

Похожие записи

  • 18/11/2014 Система зажигания Кроме того, в системе зажигания с коммутатором типа 36.3734, как и в простейшей контактной системе, управление моментом подачи искры осуществляется с помощью механических автоматов […]
  • 12/11/2014 Система автоматического регулирования Работает система автоматического регулирования следующим образом. Импульс накопления поступает на базу транзистора усилителя мощности. При превышении тока в первичной обмотке на […]
  • 01/12/2014 Доза топлива Доза топлива, поступающего в коллектор при постоянном давлении, определяется временем его истечения. Целью системы управления впрыском является формирование длительности импульсов впрыска. […]

Комментарии читателей статьи "Управление током"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.