Управляемые форсунки для дизелей
Практически все промышленно выпускаемые электронно управляемые форсунки для дизелей — электрогидравлические, где электромеханический преобразователь воздействует на основной клапан — иглу — через гидравлический привод, выполняющий роль усилителя или увеличителя хода. В качестве рабочей жидкости в гидроприводе используют топливо, подаваемое под давлением к форсунке для впрыскивания, или масло из дополнительной гидравлической системы. Первый вариант — характерный пример использования энергии, имеющейся в управляемой системе двигателя.
Интенсивно ведутся работы по созданию пьезоэлектрических преобразователей для дизельных электрогидравлических форсунок. Однако все еще актуальными остаются форсунки с форсированными электромагнитными управляющими клапанами.
Устройство представляет собой комбинированный исполнительный преобразователь, содержащий последовательно действующие электрический клапан и гидропривод. Обычно используются один управляющий электрический клапан с электрическим приводом в основном в виде электромагнита с возвратной пружиной и дроссельный гидравлический усилительный привод иглы. В качестве поршня гидравлического сервопривода — сама игла или связанный с ней непосредственно либо через жесткие промежуточные детали специальный приводной поршень.
Электрогидравлические форсунки автомобильных дизелей, особенно легковых и грузовых малотоннажных автомобилей, должны иметь уменьшенные габариты и меньший уровень минимально устойчивых подач топлива.
Похожие записи
Комментарии читателей статьи "Управляемые форсунки для дизелей"
- Оставьте первый комментарий - автор старался
Добавить комментарий