Авто записи

Увеличение числа прецизионных пар

Увеличение числа прецизионных парУвеличения числа прецизионных пар в клапане для его разгрузки можно избежать, если подводить давление в камеру между шариком и плунжером. Способность шарика самоустанавливаться сохраняется благодаря размещению его в обойме 5, шарнирно соединенной с плунжером 3, имеющим направляющую и уплотняющую поверхность 4. Ее диаметр близок к эффективному диаметру нормально закрытого шарикового затвора в выходном канале 6. Давление подводится во внутреннюю полость клапана по каналу 1. По радиальным каналам оно поступает внутрь обоймы 5, где создает на шарике силу, запирающую этот затвор. Из обоймы давление по наклонным каналам подается внутрь плунжера. Давление во внутренней полости клапана создает на плунжере силу, направленную вверх и уравновешивающую силу на шарике. Электромагниту необходимо преодолевать только силу пружины.

В представленном примере показана возможность (дополнительно к нормально закрытому шариковому затвору) выполнения на плунжере нормально открытого золотникового затвора между нижней кромкой кольцевой проточки на плунжере и верхней кромкой аналогичной проточки в корпусе клапана. Дополнительный затвор сообщает внутреннюю полость клапана со вторым выходным каналом 2.

Для облегчения разгрузки конического затвора также желательна самоустановка. Ее можно выполнять, например, за счет самоустанавливающегося седла 1. При подаче давления в камеру 3 седло вместе с плунжером 2 поднимается до верхнего упора в камере, самоустанавливаясь по конусу плунжера. Чем ближе эффективный диаметр затвора к диаметру плунжера, тем полнее разгрузка. Уравнять диаметры возможно с помощью ступенчатой формы плунжера — увеличения его внешнего диаметра в камере 3, где расположено самоустанавливающееся седло. Пружина обеспечивает закрытое состояние затвора.

Похожие записи

  • 26/11/2014 Управление наддувом Управление наддувом и рециркуляцией отработавших газов не требует столь большого быстродействия, как управление газораспределением. С другой стороны, в этих системах целесообразно не […]
  • 07/11/2014 Плунжеры Способность шариковых клапанов самоустанавливаться в седле облегчает их разгрузку. На рис. 2.116 показана схема клапана, в которой привод самоустанавливающегося шарика выполняется […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]

Комментарии читателей статьи "Увеличение числа прецизионных пар"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.