Авто записи

Увеличение производительности и снижение стоимости микропроцессоров

Увеличение производительности и снижение стоимости микропроцессоровУвеличение производительности и снижение стоимости микропроцессоров привели к использованию централизованных систем управления, ядром которых является центральный процессор. На нем сосредоточиваются все операции по обработке информации и формированию команд управления для всех объектов, входящих в данную систему. Однако, как показала практика, этот путь оказался неоптимальным с точки зрения разработки математического обеспечения, простоты обслуживания и надежности.

В настоящее время все системы управления сложными техническими объектами строятся по одним и тем же принципам — речь идет о многоуровневых, многопроцессорных системах автоматического управления с распределенными функциями, в которых микропроцессорные контроллеры и микропроцессорные устройства обработки информации составляют единую сеть. На современных автомобилях такие системы уже включают десятки микропроцессоров. Как и в любой сложной системе, здесь первостепенными становятся вопросы согласования протоколов обмена информационными потоками между устройствами различного уровня. В этом случае система управления генераторной установкой может выполнять функции локального регулятора на первом уровне единой многоуровневой автомобильной системы управления.

На первом уровне ведется управление локальными объектами, управляющими подсистемами которых могут быть различного рода регуляторы. На втором — микропроцессорная система управления МП осуществляет комплексное согласованное управление системами автомобиля. В такие системы входят силовой агрегат, системы электроснабжения, трансмиссия, светотехническое оборудование, оборудование салона, системы безопасности и вспомогательное оборудование. На третьем уровне центральная микропроцессорная система управления является автоматизированной системой управления, замыкающейся через устройства сопряжения с человеком. УСЧ являются индикаторами и органами управления, которые используются водителем при управлении автомобилем. К четвертому уровню управления, не показанному на рисунке, относятся системы, используемые водителем и обслуживающим персоналом в процессе эксплуатации автомобиля и его обслуживания.

Похожие записи

  • 27/11/2014 Фазы электрического управляющего импульса Управление цикловой подачей и опережением впрыскивания осуществляется изменением длительности и фазы электрического управляющего импульса микроконтроллера. Из-за трудностей управления […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]
  • 20/11/2014 Форсунки на пьезоактюаторах Форсунки на пьезоактюаторах, обеспечивающие большее быстродействие и пропорциональность привода, позволяют шире управлять характеристикой впрыскивания. Импульсное управление […]

Комментарии читателей статьи "Увеличение производительности и снижение стоимости микропроцессоров"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.