Авто записи

Увеличение производительности насоса

Увеличение производительности насосаВ целом электрогидравлические насос-форсунки сложны конструктивно. Для их работы необходимо увеличение производительности насоса среднего давления по сравнению с подачей в цилиндр соответственно коэффициенту мультипликации. Сброс в бак отработанного в приводе большого объема нагревшегося при сжатии топлива требует установки на автомобиль холодильника топлива. Управление формой характеристики впрыскивания ограничено. Давление впрыскивания зависит от продолжительности подачи.

Однако возможность независимого управления давлением топлива на входе в насос-форсунку, а следовательно, и давлением впрыскивания существенно расширяет функции гидроприводных ЭТС с электрогидравлическими насос-форсунками. А по возможностям повышения давления впрыскивания они пока не имеют себе равных. Гидроприводные ЭТС уступают только ЭТС с аккумуляторами высокого давления по управляемости характеристик впрыскивания. В то же время по конструктивным характеристикам они несколько превосходят аккумуляторные ЭТС.

В аккумуляторных топливных системах с учетом необходимости импульсного управления впрыскиванием наиболее эффективны электроуправляемые форсунки (электромеханические и электрогидравлические). Известны аккумуляторные системы низкого, среднего и высокого давления. В двигателях с распределенным впрыскиванием топлива применяют как одновременное впрыскивание топлива всеми форсунками, так и фазированное впрыскивание, когда каждая форсунка подает топливо к цилиндру в определенной фазе цикла. При одновременном впрыскивании упрощается управление форсунками, но не удается обеспечить одинаковые условия смесеобразования во всех цилиндрах.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Увеличение производительности насоса"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.