Авто записи

Вращение коленчатого вала

Вращение коленчатого валаФункция, определяющая зависимость величины угла опережения зажигания срозн от частоты вращения коленчатого вала и давления во впускном коллекторе двигателя, хранится в ППЗУ DD4 в виде двухмерного информационного массива размером 16×32 (512 однобайтных ячеек памяти). Доступ к каждой конкретной ячейке осуществляется посредством подачи на адресные входы А0-А4 ППЗУ DD4 кода адреса столбца массива ч, представляющего собой пятиразрядный двоичный код частоты вращения, а на адресные входы А5-А8 — кода адреса строки массива р, который является преобразованным четырехразрядным двоичным кодом разрежения. На пересечении указанных выше столбца и строки в массиве памяти находится искомая ячейка с кодом срозн, соответствующим данному режиму работы двигателя.

Для преобразования полученного в АКПр шестиразрядного кода разрежения в требуемый для ППЗУ DD3 четырехразрядный код весь диапазон давлений разбивается на 16 участков, каждый из которых вносит приблизительно равные весовые части Афр в корректировку угла опережения зажигания. Данное преобразование осуществляется с помощью ППЗУ DD3, на адресные входы А0-А5 которого через согласующий усилитель DD2 подается сформированный АКПр шестиразрядный код разрежения. В результате на выходах Q5-Q8 ППЗУ DD3 появляется четырехразрядный код р, соответствующий номеру зоны, включающей данную величину разрежения.

В таких системах используются специализированные микропроцессоры, специально разработанные под конкретную задачу, что ограничивает сферу их применения.

Похожие записи

  • 16/11/2014 Динамический диапазон Динамический диапазон работы форсунки определяется отношением максимальной и минимальной цикловых подач топлива в диапазоне их изменения, при котором с точностью до 2-3 сохраняется […]
  • 02/12/2014 Характеристики впрыскивания Собственно форсунка в представленной схеме отличается тем, что запирающая иглу сила создается не пружиной, а поршнем 1, который сообщен постоянно с магистралью 6 среднего давления, и […]
  • 26/11/2014 Управление газораспределение Наиболее гибкое управление газораспределением возможно при применении индивидуального гидравлического или электромагнитного привода клапанов. Тогда можно отказаться от использования […]

Комментарии читателей статьи "Вращение коленчатого вала"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.