Авто записи

Вторичное напряжение

Вторичное напряжениеЧтобы поддержать вторичное напряжение постоянным, не зависящим от частоты вращения коленчатого вала, схема формирования увеличивает время импульса накопления с ростом частоты вращения коленчатого вала. Для достижения силы тока в первичной цепи при пониженном напряжении аккумуляторной батареи нужно также увеличивать длительность импульса накопления.

Схема управления временем накопления работает так, что в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи изменение времени накопления обусловлено изменением момента начала протекания тока по первичной цепи, в то время как окончание времени накопления, а следовательно, момента искрообразования, не меняется.

В качестве ДС-звена используются конденсатор С5 и резисторы R7 и R8. Если транзистор триггера VT2 находится в закрытом состоянии, то С5 заряжается через R7 и переход «база — эмиттер» транзистора VT3 током коллекторной цепи 1К. При низкой частоте вращения напряжение конденсатора составляет около 12 В. В это время VT3 открыт и по первичной обмотке протекает ток. В момент искрообразования tao открывается VT2 и С5 разряжается через R8 и VT2. Пока протекает ток разряда, VTZ закрыт, так как потенциал его базы отрицательный относительно его массы. Он включится в тот момент, когда поменяется полярность на выводах С5. Конденсатор начнет заряжаться, процесс будет продолжаться до тех пор, пока VT2 опять не закроется. Затем повторится процесс заряда конденсатора через R7 и переход «база — эмиттер» VT3 с момента начала импульса накопления.

Похожие записи

  • 03/11/2014 Форсунка фирмы Siemens Электрогидравлическая форсунка фирмы Siemens отличается от рассмотренной форсунки фирмы Bosch только использованием пьезопривода управляющего клапана. Главная цель применения […]
  • 13/11/2014 Зажигание горючей смеси В ДВС для зажигания горючей смеси могут использоваться искровые, накальные, плазменные и сверхвысокочастотные преобразователи электрической энергии в тепловую. Наибольшее распространение […]
  • 25/11/2014 Цилиндры бензина В бензиновых двигателях с искровым зажиганием непосредственное впрыскивание в цилиндры бензина производится при давлениях на порядок меньших, чем в дизелях. Поэтому аккумуляторные ЭТС […]

Комментарии читателей статьи "Вторичное напряжение"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.