Авто записи

Заряда С

Заряда СС ростом частоты вращения коленчатого вала уменьшается время заряда С5, соответствующего полному напряжению аккумуляторной батареи. Соответственно конденсатор раньше разрядится, что приведет к раннему началу формирования импульса и, следовательно, к большему времени замкнутого состояния контактов.

Так как в системе зажигания уже отсутствуют ограничительные резисторы, оконечная ступень должна дополнительно выполнять задачи ограничителя силы тока, в отличие от прежних систем зажигания. В этом случае можно применять катушки зажигания с низкоомными первичными обмотками и регулирование тока отключения. Тогда максимальная сила тока в первичной цепи определяется уже не только общим сопротивлением первичной цепи, но и ограничителем тока в блоке управления.

Чтобы система зажигания не потребляла электроэнергию от аккумуляторной батареи и не перегревалась при остановленном двигателе и включенном зажигании, транзисторная оконечная ступень выключается устройством безыскровой отсечки зажигания через несколько секунд после остановки двигателя. Как только двигатель запускается, система зажигания опять работоспособна.

Ограничение напряжения, подавление помех и защита от перенапряжения аналогичны применяемым в транзисторных системах зажигания.

Похожие записи

  • 06/11/2014 Передача в приводе клапана У двухзатворных разгруженных клапанов необходимый максимальный ход в 2-4 раза меньше, чем у однозатворных, что снижает расход топлива на управление при перемещениях клапана. Вообще […]
  • 06/11/2014 Линейная форма характеристик Сравнительно пологая и линейная форма характеристик получена за счет конического исполнения рабочих воздушных зазоров, образуемых взаимодействующими поверхностями полюсов якоря и статора. […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]

Комментарии читателей статьи "Заряда С"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.