Авто записи

Заслонки или клапаны

Заслонки или клапаныЗаслонки или клапаны в управляемых впускных и выпускных каналах газообмена могут перемещаться непосредственно электромагнитами или электропневматическими исполнительными механизмами. В случае релейного управления достаточно разомкнутых систем с программной адаптацией.

Непрерывное управление возможно с пропорциональными, достаточно линейными исполнительными механизмами. Для указанных видов управления процессами во впускных и выпускных каналах контроль получаемых в результате параметров воздушного заряда или рабочего процесса затруднен или вообще невозможен. Поэтому для обеспечения необходимой точности, включая и идентичность управляемых каналов газообмена всех цилиндров двигателя, в общем случае нужны замкнутые локальные системы регулирования с обратными связями по положению исполнительных механизмов. Для этого последние должны быть оснащены датчиками положения. При достаточной стабильности характеристик этих механизмов можно использовать обратные связи без специальных датчиков непосредственно в микроконтроллере по току (при импульсной модуляции — среднему его значению) в электромагнитах или по числу импульсов при использовании шагового двигателя.

Программное адаптивное управление впускными и выпускными каналами ведется микроконтроллером по выбранным из условий оптимизации рабочего процесса зависимостям положений исполнительных механизмов от положения педали управления двигателя, его состояния и условий работы. В частности, проводится автоматическое отключение системы рециркуляции в зависимости от температуры охладителя при пуске двигателя и на некоторых других режимах.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Заслонки или клапаны"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.