Авто записи

Значение коррекции

Значение коррекцииДопустимое же значение коррекции поступает в корректор выходных сигналов регулятора частоты, где в цикле формирования подачи в конкретный цилиндр суммируется с выходным сигналом регулятора частоты.

Введение корректирующих поправок к выходному сигналу регулятора частоты по выявленной излишней неравномерности нагрузки цилиндров представляет собой шаговую итерационную процедуру в системе коррекции с контролем неравномерности после каждого цикла оценки неравномерности и коррекции. В каждом цикле корректирующие сигналы по каждому цилиндру суммируются. Процесс коррекции заканчивается после достижения оптимальной равномерности распределения нагрузок.

Такая МПСУ распределением нагрузки цилиндров представляет собой поисковую адаптивную систему. Окончательные значения корректирующих сигналов для каждого цилиндра в исследованном режиме, накопленные в БП3, обеспечивают программное адаптивное регулирование равномерности распределения нагрузки в паузах между циклами регулирования равномерности распределения нагрузки и в переходных процессах.

Главная особенность описанных вариантов МПСУ числом работающих цилиндров и МПСУ равномерностью распределения нагрузки — использование алгоритмов, не требующих введения в систему дополнительных устройств, кроме используемых в САРЧ. Поставленные цели достигаются только алгоритмическими средствами на основе имеющейся в САРЧ рабочей информации.

Похожие записи

  • 22/11/2014 Обмотка геленоида Обмотка геленоида 2 представляет собой две одинаковые спиральные части, расположенные на одной оси и смещенные вдоль нее относительно друг друга на половину шага обмотки, так что витки […]
  • 09/11/2014 Изменение выходного сигнала В БС2 определяются для каждого цилиндра отклонения изменения выходного сигнала регулятора частоты, зафиксированного в БП2 от среднего значения. Каждое из отклонений в БС:і сравнивается с […]
  • 09/11/2014 Увеличение числа прецизионных пар Увеличения числа прецизионных пар в клапане для его разгрузки можно избежать, если подводить давление в камеру между шариком и плунжером. Способность шарика самоустанавливаться сохраняется […]

Комментарии читателей статьи "Значение коррекции"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.